Креативное мышление и здравый смысл. Как решать бизнес-задачи с помощью креативных механик?
Креативность входит в ТОП-5 гибких навыков 21 века. Почему так важно быть креативным и всегда ли это нужно в работе?
Как развить креативность в себе и в команде?
Можно ли придумывать идеи «по заказу» и как получить не только пользу, но и удовольствие от мозгового штурма?
На воркшопе разберемся в особенностях гигиены креативного мышления и опробуем на практике технологию латерального сдвига.
Будет креативно!
Продолжительность - 4 часа.
Эксперт в области креатива и стратегического маркетинга, комбинации креативного и системного мышления, основатель VKBRAND.
Сооснователь комьюнити-агентства Common Sense, ментор на курсе "Маркетинг и бренд-менеджмент" в Британской высшей школе дизайна.