Эффективные клиентские коммуникации
Работа с внешними и внутренними клиентами не всегда бывает простой и комфортной для обеих сторон.
Что влияет на качество коммуникаций и их результативность?
Как выстраивать партнерские взаимоотношения и добиваться взаимовыгодного сотрудничества?
Жесткие переговоры и манипулятивные технологии уходят в прошлое. В условиях турбулентности, постоянного стресса и ускоряющегося технологического прогресса экологичные, ориентированные на человека коммуникации становятся ключевым фактором достижения успеха.
- Как готовиться к переговорам?
- Как влиять и продавать без давления и манипуляций?
- Как управлять ожиданиями и искать совместное решение с партнером?
На воркшопе разберем на практике, как работает эмоциональный интеллект в переговорах, и от каких коммуникативных шаблонов можно безболезненно отказаться в пользу положительных результатов общения.
Продолжительность - 4 часа.
Эксперт в построении отношений с клиентами, обучении продажам и эффективным переговорам. Автор книги-бестселлера "Отчаянные аккаунт-менеджеры: как работать с клиентами без стресса и проблем".
Более 20 лет практического опыта в продажах и ведении клиентов в digital агентствах и компаниях. Среди клиентов такие компании и организации как Яндекс, СБЕР, ВТБ-Страхование, АСИ, RTA, телеканал "Дождь" и другие. Преподает в РАНХиГС, спикер TedX и отраслевых конференций.